Мега-комфорт
8 (800) 777-04-61 (бесплатный звонок)
+7 (499) 350-81-84 Пн—Сб 9:00—21:00
Корзина 0 0 руб.

Бесплатная доставка матрасов от
6'000 руб.

Доступные
способы
оплаты

Свыше
300 000+
довольных клиентов!

Артикул: 30174

Комод Айсберг

32 550 руб. 47 000 руб.
Экономия: 14 450 руб. (31%)

Комод белый из массива сосны с ящиками на направляющих

Категория: Комоды и тумбы

Комод "Айсберг" - это идеальное решение для вашей спальни. Изготовленный из крепкого дерева, этот комод доступен не только в белом цвете, но и в других популярных оттенках, таких как дуб или венге. Выбирайте из нашей палитры цветов тот, который соответствует вашему интерьеру. Выдвижные ящики на надежных направляющих обеспечивают легкость использования и достаточное пространство для хранения одежды и принадлежностей. Почувствуйте преимущества крепости и натуральной красоты дерева с "Iceberg" комодом!

Характеристики:

  • массив сосны
  • мебельная фанера (12 мм)
  • ДВП
  • Габаритные размеры: Г x Ш x В: 110 x 400 x 90 см
  • Крепёж ящиков: роликовые направляющие

Гарантия производителя: 12 месяцев.

Бренд
Mega-Comfort
Гарантия
18 мес
Цвет
Венге
Loading...

Мы отгружаем мебель (кровати, тумбы, комоды) во все регионы нашей страны через Транспортные Компании (ТК)
Обычно это ДПД, ПЭК, КИТ, severtrans-msk.ru если это Мурманская обл., tcdiligans.ru, если Ханты-Мансийский автономный округ и др. ТК.

При отгрузке в др. город вам выставляется счет, после оплаты отгружаем товар в ТК, стоимость доставки до вашего дома/города/региона и др. сопутствующих услуг оплачиваете непосредственно ТК при получении. Упаковка кровати в гофрированный картон 1000 руб

Уважаемые покупатели, объем товара и вес, который указан в описаниях товаров, если вы заказываете доставку в регионы через Транспортную Компанию может увеличиться !!!!
В связи с обязательным условием делать обрешетку товара, то есть дополнительно упаковывать мебель в евро-палеты или жесткую упаковку для обеспечения полной сохранности груза, без этой упаковки Транспортная Компания не будет нести полную ответственность перед Вами - заказчиками за сохранность груза. Точные данные по весу и объему вы можете увидеть только в отгрузочных документах, т.к. все перевозчики упаковывают товар по-разному.

Правила получения груза в транспортной компании ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ПРИЕМКОЙ ГРУЗА

Зона ответственности:
- Зона ответственности интернет-магазина заканчивается непосредственно после подписания товарно-транспортных документов сотрудниками терминала ТК о приеме товара в доставку.
- Лицо, принявшее груз в ТК без проверки качества груза, автоматически становится ответственным за него! принимая товар не глядя, будет нельзя предъявить, в случае обнаружения дефектов перевозки, претензии ТК!

Сотрудники терминала транспортной компании или курьер не имеют право препятствовать осмотру груза. Курьер обязан ожидать осмотра груза не менее 20 мин.

В присутствии сотрудника транспортной компании необходимо перед тем как подпишете Акт о приемке груза!:

Проверить соответствие фактического количества мест и веса груза, указанному в товарно-транспортных накладных. Осмотреть груз на предмет оценки его состояния, обнаружения возможных мест вскрытия упаковки или повреждения товара.
На месте получения (на складе транспортной компании или при доставке курьером) вскройте упаковку и проверьте соответствие ее содержимого информации, указанной в сопроводительных документах, а именно: количество изделий и на предмет отсутствия повреждения транспортной компанией в процессе транспортировки.
В случае отказа администрации терминала ТК выполнить данные действия: свяжитесь с магазином и обязательно обратитесь в отделение полиции, обеспечивающее деятельность терминала ТК с заявлением по факту несоответствия получаемого груза сопроводительным товарно-транспортным документам.

Если груз пришел поврежденным, то:

Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о состоянии груза, НЕ ПРИНЯТОГО ВАМИ от перевозчика груза.
Потребуйте от администрации терминала (курьера) составления коммерческого акта, в котором должна обязательно содержаться информация о:
1) номере заказа, количестве мест и состоянии упаковок получаемых товарных мест, наличии на них признаков вскрытия или повреждения;
2) перечень отсутствующих или поврежденных товаров, а так же описание их внешнего вида.
3) сделайте фото поврежденного товара
4) предъявите претензию перевозчику, указав на транспортный характер повреждения)

Уточнить у курьера фамилию, имя, отчество и сделать запись в акте.

ВНИМАНИЕ!

Обязательно соблюдайте указанные выше пункты. Это позволит значительно ускорить процесс разрешения спорных ситуаций с транспортными компаниями.

В случае отказа администрации терминала ТК выполнить данные действия, позвоните в магазин или обратитесь в отделение полиции, обеспечивающее деятельность терминала ТК, с заявлением по факту несоответствия получаемого груза сопроводительным товарно-транспортным документам.

Р.S.

Возможно некорректное обвешивание и замер груза со стороны ТК, в случае соответствующих подозрений определите соответствие фактического веса груза весу, указанному в товарно-транспортных документах и попросите перевесить и повторно обмерить груз.